ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
с 05 мая по 26 мая 2023 года Собранием депутатов Вилегодского муниципального округа принимаются предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно – счетной комиссии Вилегодского муниципального округа Архангельской области
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в Собрание депутатов муниципального образования:
1) председателем Собрания депутатов муниципального образования;
2) депутатами Собрания депутатов муниципального образования – не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального образования;
3) главой муниципального образования.
Приём документов осуществляется в рабочие дни: с 8.00 до 17.00, обед с 12:00-13:00, по адресу: с. Ильинско-Подомское, ул. Советская, д. 32, каб. № 9 Собрание депутатов Вилегодского муниципального округа.
Контактный телефон: (81843) 4-20-11, член комиссии – Суворов Михаил Васильевич.
Кандидату на должность председателя контрольно-счетной комиссии (далее – КСК) необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление гражданина, кандидатура которого предложена на должность председателя КСК, в письменной форме о согласии на рассмотрение его кандидатуры согласно приложению №1 к Порядку рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии Вилегодского муниципального округа Архангельской области утвержденного решением сессии от 05 мая 2023 года № 45 (далее – Порядок). В заявлении указываются фамилия, имя и отчество гражданина, его гражданство, а также дается обязательство о прекращении деятельности, несовместимой с занятием муниципальной должности – председателя КСК, в случае рассмотрения его кандидатуры положительно и назначения его на должность председателя КСК;
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
3) собственноручно заполненную и подписанную кандидатом анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6 см;
4) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом по месту работы (службы), или сведения о трудовой деятельности, в установленной законом форме.
5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные надлежащим образом в соответствии с Порядком;
6) документ (заключение медицинского учреждения) по форме № 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
7) согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, по форме согласно приложению № 3 к Порядку;
8) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;
9) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденной приказом МВД России от 27 сентября 2019 года № 660.
– Дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте могут быть представлены иные документы, характеризующие профессиональные и личные качества кандидата.